Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 8 сентября 2014 г.

Овощное красное карри с грибами

Ну что-же! Начинаю выкладывать рецепты для мультиварки. Я не скажу, что безумно люблю готовиь в мультиварке, но иногда выручает, особенно когда времени возиться с едой просто нет;)

Надеюсь, что кому-нибудь пригодится!!! 
У меня мультя 860 Ватт, так что регулируйте время приготовления для своей мощности.

Для начала хочу предложить вам карри, ну вот люблю я индийскую кухню и ничего тут не поделаешь;)
 Сразу предупреждаю,это блюдо очень острое! Но если вы не большой любитель остренького, то остроту можно легко отрегулировать количеством красного жгучего перчика, можно даже вообще от него отказаться. Также это блюдо хорошо тем, что можно варьировать виды овощей по вашему вкусу и настроению.


Ингредиенты:
250г кабачков
250г цветной капусты (у меня замороженная)
250г стручковой фасоли (у меня замороженная, можно заменить на брокколи)
1 головка репчатого лука
½ стручка красного перчика чили
3 зубчика чеснока
2 стебля сельдерея
200г грибов (у меня шампиньоны)
80г томатной пасты
60мл воды
1 ч.ложка сахара
5г порошка карри
100мл натурального йогурта
4 коробочки кардамона
соль, черный молотый перец по вкусу

Кабачки порезать кубиками. Сельдерей и лук полукольцами.

Чеснок измельчить. Жгучий перец порезать мелкой соломкой. Грибы хорошо промыть, порезать крупными кусочками.

Приготовить цветную капусту и стручковую фасоль. Я не размораживала.

Йогурт смешать с порошком карри.

В чашу мультиварки выложить кабачки, сельдерей, лук, чеснок, красный перчик, грибы, цветную капусту, фасоль и кардамон. Перемешать.

Добавить томатную пасту и сахар. Посолить, поперчить. Перемешать.

Залить все йогуртом с карри, еще раз перемешать.

Выбрать режим мультиварки «Мультиповар» на 100 градусов, время приготовления 25 минут. Режим «Мультиповар» можно заменить режимом «Тушение».

Карри можно подавать с отварным рисом. Мне очень нравится кушать с индийскими лепешками«Чапати». Приятного аппетита вам и вашим близким!!!





5 комментариев:

  1. Красивое блюдо! Жалко я не могу острое)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, классное блюдо! я сама в последнее время на индийскую кухню подсела:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Танюш! Это мы с тобой сходимся;) Ты сколько перчиков предпочитаешь?;)

      Удалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!