Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 23 января 2014 г.

Салат «Грибная поляна»

Продолжаем делать зимние салатики. Этим рецептом со мной поделилась моя сестренка еще года два назад, за что ей превеликое спасибо!!! Делаю его теперь практически на каждый праздник. Мои парни очень довольны. Очень вкусный и красочный салат получается, а вкусненько как… Мммм…


Ингредиенты:
5-6 шт картофелин
200г ветчины (у меня из индейки)
150г сыра твердых сортов
5 яиц
300г маринованных грибов (целых, маленьких)
пучок зеленого лука
майонез, сметана
соль по вкусу


Салат укладывается слоями, каждый из которых необходимо пропитать заливкой, сделанной из смеси сметаны и майонеза. Количество я писать не стала, т.к., честно говоря, никогда не измеряла объем. Просто берете и смешиваете майонез и сметану 1:1, перемешиваете и при необходимости солите.

Картофель отварить в мундире, остудить и очистить. Яйца отварить и остудить.

Все ингредиенты нарезать малюсенькими кубиками. На терке лучше не тереть, т.к. получается совсем другая «песня»…

Ну, а теперь, слой за слоем: картофель, ветчина, сыр, яйца. Не забываем каждый слой смазывать майонезом со сметаной.

После того, как верхний (яичный) слой смазали заправкой, посыпать его мелко нарезанным зеленым лучком, а сверху выложить наши грибочки. И получается имитация грибной полянки;)

Желательно, чтобы салатик пропитался в течении 4-5 часов...



4 комментария:

  1. Чудесный салатик получился! может украсить любой праздник! Очень понравилась идея добавить индейку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, дорогая! Рада, что салатик пришелся тебе по вкусу, угощайся!!!

      Удалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!