Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 22 января 2014 г.

Салат «Курица с черносливом, сыром и свежим огурцом»

Я заметила, что как-то в своем блоге я обхожу стороной салатики. Ну что поделаешь, выпечка – моя слабость;) Хотя, конечно, салаты я делаю часто, практически каждый день. Предпочитаю салаты легкие, овощные с большим количеством листьев салата и зелени. Но зимой часто «балуюсь» сытными вариантами, которые согревают животик;)
На днях у моего старшего сыночка был день рождение, на котором именно такие салаты и преобладали. Ну, во-первых зима на дворе (кстати, у нас и правда зима началась! После упорных дождей в декабре и первой половине января, наконец-то выпал снег и начались крещенские морозы!), а во-вторых – мальчишки! Им нужно что посытнее, да чтобы мясо или колбаски присутствовала! Одним словом, сегодня на повестке дня – салаты!

Первый «зимний» салат, который я хочу вам предложить, делается предельно просто. Его можно делать слоями, так конечно красивее, а можно и просто все перемешать, тогда не так красиво, но зато все ингредиенты успевают подружиться друг с другом и пропитаться заправкой. Как всегда, выбор за вами.


Ингредиенты:
300г филе курицы или индейки
100г чернослива без косточек
100г сыра (у меня йогуртовый)
2 средних свежих огурца
3 яйца
100г сметаны (10%)
100г майонеза
соль, черный молотый перец по вкусу


Куриное филе отварить в течение 20 минут, этого достаточно для того, чтобы мясо сварилось, но не было пересушенным и жестким, курица все-таки;) Остудить и нарезать тонкими брусочками.

Чернослив. Если он у вас жестковат, то его необходимо замочить в теплой воде или чае на 10 минут. У меня чернослив был удачным, мягким, поэтому я обошлась без этого пункта.

Затем чернослив также порезать брусочками, как можно тоньше.

Огурцы и сыр снова режем брусочками. У меня сыр довольно мягкий и резать его было проблематично, поэтому я потерла его на крупной терке.

Яйца отварить, остудить и нарезать соломкой.

Сметану с майонезом хорошо взбить, посолить, поперчить.

Все ингредиенты перемешать, заправить и дать постоять некоторое время. Если вы делаете салат слоями, то слои кладем по очереди: курица, чернослив, огурец, сыр. Заправку можно использовать после каждого слоя, а можно после огурчиков – заправку, а сверху потереть сыр.

Итак. Получился сытный салатик, вкусный, но не «тяжелый». Очень освежают его огурчики, а чернослив придает некоторую «изюминку».


Приятного аппетита!

9 комментариев:

  1. Аппетитное фото! Очень хороший салатик)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за прекрасную идею! Это мой вариант! Обожаю чернослив в сочетании с курочкой! (Скоро мой ДР, обязательно приготовлю салатик) А если слоями укладывать яйца пойдут следом за каким слоем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, приветик! Если слоями, то слои идут так, как в ингредиентах написано: курица, чернослив и т.д.

      Удалить
  3. Олечка, как я тебе рада!!!! Не пропадай надолго!!! Шикарный салатик, такой свежий!!! Вкусное сочетание курочки и чернослива!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, приветик! Я тоже очень рада тебя видеть! Постараюсь не пропадать, хотя не всегда получается((( Сейчас хочу выложить рецептики, которые накопились уже и продолжают копиться все больше и больше, как снежный ком;)

      Удалить
  4. Спасибо Оля,очень понравился салатик!

    ОтветитьУдалить
  5. Я обожаю курицу с черносливом, потому что чернослив придаёт ей изюминку и пикантность. Также потрясающий вкус салата из курицы с шампиньонами и сыром. Вообще курочка в любом виде мне нравится, но только качество часто подводит. Конечно есть хорошие марки мяса птицы, но одну из них хочется выделить больше всего - это Истрапродукт http://www.meatprod.ru/. Никогда ещё не покупала от них несвежую или слизскую курица. А салаты из неё просто потрясающие!

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!