Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 4 марта 2013 г.

Творожные булочки с чесноком, сыром и пряными травами. Кулинарный марафон "«Готовлю по рецептам друзей и не только…»

Посмотрела сегодня свои кулинарный закладки и поразилась как много у меня чужих рецептов, по которым я уже готовила или собираюсь приготовить. А там так много действительно стоящих рецептов! По некоторым я готовлю постоянно и у меня скопилось достаточно фотографий приготовления различных блюд! Так, думаю, хватит прятать от людей такую красоту и вкусноту, пора делиться))) Тем более этот блог я использую еще и как собственную виртуальную кулинарную книгу. Так удобненько: определился с продуктами, заглянул на блог, забил в поисковик или в ярлыки название продукта и получи перечень блюд, проверенных мною ни раз и ни два! Все, можно готовить!

Поэтому сегодня я решила начать свой  кулинарный марафон «Готовлю по рецептам друзей и не только…». Начать я хочу со своих любимых, восхитительных творожных булочек с чесноком и травами от Ширли Немеш. Этим рецептом в свое время поделилась Тата на сайте «Едим дома». И с тех пор я готовлю их так часто, что не добавить их в свой блог просто не могу.. Они действительно очень просты в исполнении, ну а вкус – это отдельная история… Аромат сражает наповал не только мою семью, но и всех соседей))) Муж говорит, что скоро у нас на лестничной площадке будут очереди выстраиваться с тарелками;))) Да и ладно, что мне, булочку жалко?)))
Сначала хотела рецепт не писать, но подумала, что много пользователей, которые не любят «прыгать» с сайта на сайт.  
Да, чуть не забыла, рецепт также участвует в раунде 33 «Творог» в блоге «Блогеры! Приготовим вместе!»



Ингредиенты:
Для теста:
250 мл творога(творожного сыра) – у меня обыкновенный обезжиренный творог в пачках
200 мл йогурта(15% сметаны) – у меня 100мл натурального йогурта и 100мл сметаны 10%
350 г муки
2 ч.л.разрыхлителя
1 ч.л.соли
Для начинки:
100 г сливочного масла (для меня очень много масла, я беру в два раза меньше, 50г
в самый раз)
2-3 ст.л. свежих пряных трав (базилик,кинза,укроп,петрушка,зелёный лук...)
100 г натёртого сыра(любого, на ваш вкус) – (ну любого, не любого, а берите сыр,
который хорошо плавится, а не то получите булочки с кусочками нерасплавленного
сырка!)
3-4 зубчика чеснока



Готовим начинку, для чего растапливаем масло и добавляем в него травку-муравку (у меня просто укропчик, хотя летом я добавляла и петрушку, и базилик, вкусненько было, да!) Ну, вообще, вы же понимаете, что травка – это сугубо индивидуально (ха, как-то двусмысленно у меня получилось;))) Теперь туда-же добавляем измельченный чеснок…



Смешиваем в миске творог и йогурт (сметану)…












В другой мисочке перемешать муку, соль, разрыхлитель…











Теперь в творожно-йогуртовую смесь начинаем постепенно добавлять муку и замешивать тесто… Оно должно получится немного влажным и приставучим к рукам… Не пугайтесь, так надо!!!
Вываливаем тесто на присыпанный мукой стол, делим его пополам и каждый кусок раскатываем в пласт, толщиной около 0,5 см. Смазываем нашей начинкой, а затем посыпаем сыром. Кстати, сыр рекомендую тереть на средней терке, как то симпатичней так получается!









Скатываем все в рулет и нарезаем на кусочки, размер которых будет целиком и полностью зависеть от размера ваших формочек для маффин, т.к. именно в них булочки-рулетики и будут выпекаться…










Булочки в сыром виде должны быть тоньше формочек по диаметру, и практически вровень с ними по высоте…












Ну все, приступаем к выпечке. Разогреваем духовку до 200 градусов и отправляем в нее наши замечательные булочки на 20 минут. Вот они! Золотистые, ароматные и вкуснющие!!! 


Да, если у вас, как у меня, море голодных соседей, то рекомендую делать булочек минимум в два раза больше, а то собственная семья останется голодной;)))





12 комментариев:

  1. А я этот рецепт пропустила на ЕД:(Хорошо,что ты его опубликовала...Беру на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот поэтому и публикую, т.к. все рецепты невозможно просмотреть! Я тоже всегда прошу делиться рецептами со мной!

      Удалить
  2. Дааааа, давненько меня на ЕД не было...Оленька, за рецепт спасибо! Обязательно приготовлю! Такая красота) Я уверена, что очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень, Риммушка, очень! А на ЕД я сама сто лет не была, да и не собираюсь))) Это очень старый рецепт Томочкин...

      Удалить
  3. Ах, какие булочки, беру на заметку, аромат уже ощущаю))) ( Олечка, у тебя проверка словом стоит, неудобно писать комменты))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, приветик! Бери-бери, очень вкусные булочки! А проверку пойду менять, я даже и не знала(((

      Удалить
    2. Блин, точно))) Усе, поменяла)))

      Удалить
  4. и правда очень вкусные получились!!! взяла рецепт в коллекцию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Берите на здоровье! Рада, что булочки получились удачные и Вы остались довольны!

      Удалить
  5. Черешенка, не знаю как Вас зовут. Спасибо большое за рецепт!
    Подскажите какую лучше муку использовать для несладких блюд, что бы они пористые мягкие получались? или рыхлитель нужно использовать?
    http://efurshet.com/categories/muka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антон, привет! Я - Оля, рада познакомиться;) Сходила по вашей ссылке, посмотрела муку. Я так понимаю, что мука у вас практически вся украинская, так что буду ориентироваться на вкусы своей мамы, она у меня знатный кулинар! Она из всех перечисленных на сайте, больше всего любит "Хуторок". А использую нашу, местную, в Украине ее не продают. Для выпечки бездрожжевой я, конечно, использую разрыхлитель или соду, в зависимости от рецепта. А вот при использовании дрожжей беру муку или высшего сорта, или цельнозерновую. Реже использую муку 2 сорта (но это в основном для хлеба).

      Удалить
    2. Ольга, большое спасибо!

      Удалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!