Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 27 февраля 2013 г.

Говядина тушеная в сметане

Когда мы жили на Сахалине, я больше предпочитала готовить блюда из свинины, мясо хотя бы свининкой пахло;) А вот говядина на говядину даже цветом не очень похожа была((( Хотя, сейчас, переехав на материк, я понимаю, что свинина на острове пахла чем угодно, только не свининой! Вообще, у меня закрадывается мысль, что где-то далеко, в районе Австралии, массово истребляют кенгуру, замораживают и отправляют на Сахалин, написав на одном ящике «Свинина», на втором «Говядина», а на третьем еще что-нибудь мясное((( Ну зато теперь я отрываюсь, покупая на рынке мясо парное, у уже проверенных продавцов. И все-таки на первом месте, лично у меня, это говядина! Больше всего я люблю тушеную говядину, в различных вариациях. Этот рецепт очень простой, практически без специй, но зато я могу кормить мяском, приготовленным этим образом своего младшего сына, которому специи пока противопоказаны…
Кстати, этот рецепт участвует в конкурсе «Весенняя капель».



Ингредиенты:
300г говядины
1 средняя головка репчатого лука
2 ст.ложки растительного масла
4 ст.ложки сметаны (20%)
1 ст.ложка муки
0,5 ч.ложки сушеного укропа или 1 ч.ложка свежего
соль, черный молотый перец по вкусу


Порезать говядину тонкими брусочками…

Обжарить ее вместе с луком, порезанным тонкими полукольцами, на раскаленном растительном масле до золотистого цвета, минуты 3-4…

Добавить воды, так чтобы она наполовину закрывала мясо… Довести до кипения, накрыть крышкой и на самом маленьком огне, периодически помешивая,  тушить 40 минут… Следите за количеством воды, если она выпариться раньше времени, то добавьте еще немного…

Затем мясо поперчить и посолить, а также добавить зелень… Если вы используете свежий укроп, то его нужно добавить в самом конце. Теперь добавить сметану, перемешать и прогреть на небольшом огне около 5 минут…

Отдельно, в стакане, развести муку в 100 мл холодной воды и вылить ее в сковороду с говядиной. Затем на среднем огне, при постоянном помешивании, довести мясо до кипения, закрыть крышкой и тушить на маленьком огне 5 минут… Если вы хотите больше подливы, то можно добавить еще немного воды…

Теперь можно попробовать блюдо и при необходимости досолить… Дать мясу настояться минут 10 и можно подавать на стол. Приятного аппетита вам и вашей семье!!!

10 комментариев:

  1. Какое мясо вкусно, я бы с рисом не отказалась, очень аппетитное фото)))

    ОтветитьУдалить
  2. А я с гречкой больше люблю;))) Спасибо, Ленчик, очень приятна твоя похвала!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, как у тебя аппетитно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!!! Так мяска захотелось;)))

      Удалить
  4. татьяна 19 декабря 2013 спасибо за рецепт. приготовила очень вкусно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое, что написали! Рада, что рецепт вам понравился!

      Удалить
  5. Спасибо, Оля, за ваш рецепт! просто и очень вкусно! буду готовить еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, вам спасибо за добрые слова! Рада, что печенка пришлась вам по вкусу!

      Удалить
    2. и Вам спасибо за такие хорошие и доступные рецепты!делала буженину, детские котлетки и ленивые вареники по ним. все получилось очень вкусно!:))

      Удалить
    3. Вот и отлично! Каюсь, времени сейчас мало, но буду стараться и дальше выкладывать рецепты. Надеюсь, что пригодятся!

      Удалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!