Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 21 февраля 2013 г.

Куриная грудка, запеченная с черри и перцем в йогуртово-чесночном соусе


Блюдо, простое в приготовлении, но достойное для праздничного стола. Благодаря необычному, интересному маринаду, курочка получается очень сочной, а черри и перец придают блюду яркость красок и свежесть вкуса… Рекомендую! Это блюдо я приготовила для блога "Блогеры! Приготовим вместе!", раунд 32 "Мужские блюда". Также это блюдо участвует в конкурсе "Весенняя капель".

Всех мужчин с наступающим праздником!!!!!!



Ингредиенты:
1 куриная грудка – около 600г
6 шт. помидорок черри
½ болгарского перца (у меня желтый)
100г тертого сыра
для маринада:
100мл натурального йогурта
1 ст.ложка сладкой горчицы
2 ст.ложки соевого соуса
3 зубчика чеснока (раздавить под прессом)
соль, перец по вкусу

Грудку промыть холодной водой, обсушить бумажным полотенцем  и сделать поперченные разрезы…

Маринад: смешать все ингредиенты…

Обмазать грудку со всех сторон ½ частью маринада, особо уделяя внимание разрезам, в которые желательно влить по одной столовой ложке маринада… Положить курочку в миску, затянуть пленкой и отправить в холодильник на 2-3 часа мариноваться…

Режем черри и перчик, соответственно кружочками и полукольцами толщиной около 0,5см. И начинаем начинять нашу грудку, укладывая в каждый разрез поочередно помидоры и перец…

Затем обмазываем курицу с овощами остатками маринада…

Запекаем в духовке при температуре 200 градусов 50 минут. Посыпаем тертым сыром и ставим еще минут на 10 в духовку. Курочка должна покрыться золотистой корочкой…

Разрезать порционно грудку лучше вдоль, чтобы в каждом кусочке присутствовали и черри и перец…


8 комментариев:

  1. Оленька, утаскиваю рецептик, ну очень вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, Наташик!!! Бери!!! Расскажешь потом?

    ОтветитьУдалить
  3. Какое красивое блюдо получилось,прямо праздничное, надо попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, Ленусь, не пожалеешь! Соус пропитывает грудку и она такая вкусная и нежная получается...

      Удалить
  4. Замечательный рецепт, Оленька! Правда мне придется отказаться от сыра, но я думаю, что без него вкус хуже не станет))) У мужа повысился холестерин((( Врач выписал таблетки и посадил на строгую диету... Я теперь почти не пеку, не жарю и т.д.... но мне так хочется разнообразить его меню) Рецепт твоей грудки подходит по всем ингредиентам, кроме сыра) Спасибо тебе, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как плохо, когда наши мужчины болеют((( Выздоравливайте!!! А без сыра, я думаю, курочка получится очень даже ничего! Все-таки маринад чадящий, да и само мясо грудки очень диетическое и полезное! Кушайте на здоровье!!!

      Удалить
  5. Ольчик, рада видеть твой новый пост!
    А тем более с таким замечательным блюдом))
    Готовлю очень похожее, обожаю его. Фото супер-аппетитное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машунь! Я там пыталась на блоге "Блогеры. Готовим вместе фотку добавить, но она у меня огромная получилась((( Но Вениамин подсказал мне как выйти из положения, так что попытаюсь...

      Удалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!