Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 1 февраля 2013 г.

Дранники с кукурузной мукой

Всем привет! Не знаю, как у вас, а у нас на улице настоящая зима!!! Так здорово: снег валит огромными хлопьями, тепло, кругом сугробы! Вчера с Ванюшкой (мой младшенький) еле уговорили друг друга домой с прогулки пойти;) Накатались с горки, накувыркались в снегу, в снежки наигрались))) Здорово!!! После такой прогулки почему-то захотелось чего-нибудь очень-очень домашнего... Так что на ужин я делала дранники – картофельные лепешки, обжаренные на масле. Но вместо обычной пшеничной муки я взяла муку кукурузную. Получилось очень интересно. Мне кажется, что с кукурузной мукой они нежнее, да и вкус не подкачал. Одним словом, попробуйте, может быть и вам понравится… И приезжайте к нам на санках кататься;)))


Игредиенты:
0,5 кг картофеля
1 яйцо
соль, черный молотый перец по вкусу
4 ст.ложки (без горки) кукурузной муки


Картофель потереть на средней терке. Многие любят дранники из картофеля, тертого на крупной терке, мне нравится чуть мельче. Тут уже дело на любителя…

Отжать руками жидкость… Отжатый картофель посолить, поперчить и добавить яйцо. Перемешать…

Добавить муку. Если вы не хотите использовать кукурузную муку (или у вас ее просто нет), то берите обычную, пшеничную в том же количестве. Перемешайте.

Обжаривать на раскаленном растительном масле до золотистой корочки…

Вкуснотища невероятная! Приятного аппетита!!!

12 комментариев:

  1. Привет))) У нас сегодня погода отличная +5))) Оленька, мне нравится использовать кукурузную муку, беру твой рецепт на заметку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПРедставляешь, Уль, а у нас уже тоже плюсовая! Как-то резко произошла смена погоды! Только вчера зима была, а сегодня уже все тает и течет((( А еще вчера вечером дождь пошел (это в начале февраля-то!!!)

      Удалить
  2. Оленька, приветики. Как я давно тебя не видела и ни на ЕД ни здесь))) Как я рада, ты небось меня и не помнишь. Дранники очень аппетитные, вот стоит у меня кукурузная мука, надо использовать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, приветик! Чего это я не помню?!!! Конечно помню!!! Как дела? Как успехи в кулинарии?

    ОтветитьУдалить
  4. Все Слава Богу))) Вот тоже блог завела, кидаю туда рецептики, своеобразная записная книжка))) В ЕД не так часто, но появляюсь)) Почему тебя так долго не было слышно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Малому операцию сделали, так что немного не до развлечений было((( Но сейчас, слава богу все ок, так что стараюсь по мере возможности публиковать рецепты. У меня их столько, что страшно становится;) А свой блог я тоже в большой мере в качестве записной книжки использую))) Так удобно: зашел, посмотрел и приготовил!! Ведь все рецепты здесь проверенные, не ошибешься;))) Пошла к тебе в блог, в гости...

      Удалить
  5. Ой, Оля, надеюсь, что все хорошо теперь))) Я операцию с дочкой тоже переживала, знаю, что это такое))) Пусть не будет в его жизни больше таких сложностей!!! А в гости заходи, я буду очень рада)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не дай бог, когда детки болеют!!! Надеюсь, что это первая и последняя операция в нашей жизни!!!

      Удалить
  6. Сразу приготовить захотелось! Уж очень аппетитные!

    ОтветитьУдалить
  7. Это как раз то что мне надо, спасибо большое, сегодня обязательно сделаю!!!

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!