Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 11 декабря 2012 г.

Оладьи мультизлаковые. Детский стол


Больше всего на свете мой старший сын любит оладушки и блинчики… А теперь и младший не отстает от него;)))Но я то пытаюсь потчевать своих детей полезной и здоровой пищей.  И каждый раз возникает главный вопрос моего маленького мужчины: «Почему все полезное не вкусно, а все вкусное – вредно?» И мне приходится в очередной раз переубеждать его в этом! Сегодня у нас полезные и очень вкусные многозерновые оладушки. Скажу честно, получаются они подозрительно (как сказал мой сын) песочно-бежевого цвета))) Сказал и долго так посматривал на них… Младший у нас парень шустрый, он раздумывать не стал, а быстренько уселся и начал их уплетать за обе щеки;))) Ему как-бы все равно какого цвета: серого, белого, да хоть фиолетового))) Главное чтобы вкусно было))) Старший с опаской откусил один оладушек и… тут лицо его просветлело и он закричал: «Мам, да это же пушистики!!!» Текстура и правда у оладушек получилась просто замечательная, нежная как пух, воздушная и очень мягкая!!! А с яблочно-тыквенным соусом, который я приготовила специально для этих оладушек , они стали еще вкуснее и полезнее!!! Хотя дело вкуса, младший ел с соусом, а старший со сметаной)))


Ингредиенты:
стакан – 250 мл
1 стакан хлопьев NordiC «Хлопья 4 вида зерновых из цельного зерна»
1/3 стакана кукурузной муки
0,5 стакана пшеничной муки
3 яйца
2 ст.ложки сахара
1 стакан простокваши или кефира
0,5 ч.ложки соды
соль по вкусу
Возьмем хлопья и перемелем их в кофемолке…

Яйца взбить с сахаром, посолить, добавить простоквашу (кефир) и хорошо перемешать…

Добавить перемолотые хлопья, пшеничную и кукурузную муку, в которую заранее добавьте соду. Все хорошо перемешать… Если у вас нет кукурузной муки, то вы можете либо опять воспользоваться кофемолкой и перемолоть на ней кукурузную крупу на 2 раза (я раньше так и делала), либо просто исключить эту муку из состава продуктов, но тогда обязательно добавьте пшеничной муки…

Тесто должно получиться средней консистенции, т.е. ни сильно густой, так чтобы ложка стояла, но и не сильно жидкой… Оно должно стекать с ложки, но не литься ручьем… Накрыть мисочку с тестом полотенцем и дать постоять 20-30 минут, чтобы сода начала работать…

Обжарить оладушки на разогретом растительном масле до золотистого цвета… Огонь лучше всего поддерживать средней мощности… Потому, что при очень сильном огне оладушки обжариваются сверху, но остаются сырыми внутри… А при медленном, впитывают в себя лишнее масло, которое нам абсолютно не нужно…

Выкладываем оладушки на бумажное полотенце, чтобы оно впитало излишки масла…

Подаем с любым вареньем по вашему желанию, у меня яблочно-тыквенный соус 

А вообще, эти оладушки получились очень интересные по своему вкусу, поэтому я думаю, что если уменьшить количество сахара в тесте и сделать соус, допустим, из творожного сыра с зеленью или просто творога со сливками и травками, то получатся замечательные оладьи, которые можно смело подавать на стол как закуску… А если положить сверху кусочек огурчика и ломтик рыбки, то… Ммммм… Вкусно… Ну это у меня уже фантазия разыгралась;))) Творите, пробуйте, все в ваших руках!!! 

2 комментария:

  1. Отличный завтрак выходного дня))

    ОтветитьУдалить
  2. Это точно! А главное вкусный такой, да и простора для фантазии предостаточно!!!

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!