Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 13 декабря 2012 г.

Редька по-корейски

Все таки прожив всю жизнь на Сахалине, я понимаю, что корейскую кухню я впитала с «молоком матери»! Это образно, конечно, но корейская мама у меня все-же была;) Моя мамочка вышла на работу, когда мне было 6 месяцев (вот такие «длинные» декретные отпуска раньше были), а меня отдала в ясельки. Ну и понятно, что я сразу начала там болеть((( В соседнем подъезде с нами жила т.Аня Сон, которая тоже сидела с дочкой дома, но т.к. она была более ответственная мамочка, то когда родила, то просто уволилась, да и все)))) И спокойно находилась со своей малышкой дома! Ну, как говорят, где одна малышка, там и другая! Второй стала я))) Так началось мое корейское детство… Когда мне исполнилось 7  месяцев, как то раз вечерком, пришла меня родная мамулька домой забирать, а я сижу в детском стульчике, в одной руке куриная нога, а в другой кусок ким-чи!!! Моя мама-педиатр чуть в обморок не упала))) Вот так и повелось: ким-чи, папоротник, кук-су, морковка, морская капуста, лопух, морепродукты и т.д. И все остренькое, вкусное!!! Ну и как же без редьки? Правда, корейцы используют такую специальную редьку, длинную-предлинную, белую (вот буду на Новый год на Сахалине, обязательно спрошу название).У нас такой здесь нет, поэтому будем творить из местных продуктов… Кстати, очень вкусно получилось, я довольна!!!


Ингредиенты:
редька зеленая или белая – 500г
перечная паста – 1 ч.ложка с горкой
соль по вкусу
уксус (9%) – 0,5 ч.ложки
растительное масло – 2 ст.ложки

Редьку трем на терке, желательно на специальной для корейских салатов, но если ее нет, то не беда, все равно будет вкусно;) Кстати, чтобы редька получилась красивенькой, ее нужно тереть вдоль, а не поперек, тогда кусочки будут длинненькие, как положено…

Затем солим по вкусу, добавляем перечную пасту и, желательно одев перчатки, начинаем аккуратно редьку перемешивать с пастой, чтобы паста равномерно распределилась по редьке… Затем вливаем уксус и еще раз перемешиваем… Кстати, кусочки редьки, которые на терке уже проблематично перетереть, можно просто тоненько порезать кусочками и добавить к основной массе…Растительное масло раскалить на сковороде и горячим вылить в редьку, перемешать...

Теперь накрыть крышкой нашу миску с редькой и оставить при комнатной температуре на 2-3 часа, а затем в холодильник и дать постоять еще часов 10-12. Все корейские салаты должны настояться! Ну а теперь, приятного аппетита!!!



11 комментариев:

  1. Скажите пожалуйста в какой момент добавлять масло? не указали в приготовлении :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, точно!!! Спасибо вам! Я торопыжка, как всегда;) Все исправила... Масло нужно раскалить на сковороде и вылить в редьку после уксуса...

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный рецепт, спасибо большое! По такому же принципу еще и свеклу сделала)) Теперь это еще и красочно невероятно!
    Хочу пригласить в свой новый блог http://salatoru.blogspot.ru/
    Решила вести его параллельно сайту одноименному, куда пишу салатные рецепты)) Блог только начал свою работу, потому мне очень нужна поддержка - любые советы и замечания, интересные рецепты))
    Буду рада видеть Вас у себя в блоге! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием воспользовалась вашим приглашением! Блог у вас чудесный, мне очень понравился!!! Буду у вас частым гостем!

      Удалить
  4. Дайкон звать эту длинную редьку

    ОтветитьУдалить
  5. Это лоба. Спасибо за рецепт. Попробовала, ценители корейских салатов оценят. К тому же очень просто. Можно жить на Сахалине и все равно не знать тонкостей приготовления корейской кухни. Ждём новых рецептов!

    ОтветитьУдалить
  6. пол-чайной ложки уксуса? я правильно понял?

    ОтветитьУдалить
  7. А в том масле которое будете вливать в редьку, обжарьте пару нарезанных головок лука( лук после обжарки удалить)- будет вкуснее ( сам сахалинец)

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!