Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 12 декабря 2012 г.

Куриные ножки в сметане с зеленью

Курочка, курочка и еще раз курочка! Моя семья не просто неравнодушна к куриному мясу, она его обожает;))) Ну а куриные ножки - это верх блаженства! Кушать они их могут в любом виде. Предлагаю вам сметанный вариант. Курочка получается очень нежная с хрустящей корочкой...


Ингредиенты:
Куриные голени – 7 штук
Сметана – 100мл
Укроп – 1 ст.ложка
Соль, черный молотый перец по вкусу

Голени промыть, обсушить бумажным полотенцем…

Смешать в миске сметану, укроп, соль и перец. Смазать этой смесью нашу курочку и оставить в холодильнике часа на 2-3…

Выложить голени в форму для запекания и отправить в духовку на 50 мин. при температуре 200 градусов…

По истечении 30 минут после начала запекания, остатками сметанного маринада (который я надеюсь никто не выбросил) смазать наши голени еще раз…

Когда куриные ножки приобретут прекрасный золотистый цвет, то блюдо готово! Приятного аппетита!!!  

6 комментариев:

  1. заверните :) с удовольствием съем тоже

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, Я готовила твои ножки с картошечкой на старый НГ, получились то что надо, с корочкой, а внутри нежные ,очень вкусненькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик!!!! Как я рада тебя видеть!!! Здорово, что ножки получились и понравились!!! Со старым новым годом тебя, дорогая!!! Всех благ тебе и твоей семье!!!!

      Удалить
  3. Замечательный рецепт! Я тоже пользуюсь таким-очень хороший вариант для курочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Очень тронута вашим вниманием!

      Удалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!