Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 1 марта 2012 г.

Маффины творожные или мини-запеканки. Детский стол


 Как моя бабушка в таких случаях говорила : «Начали за здравие, закончили за упокой!»;))) Так и я… Решила сделать детям творожные маффины, потом решила заменить муку на крахмал, а потом добавить манку, потом подумала: «А не добавить ли мне сметану?» и понеслось… Одним словом, когда я все приготовила, то маффины, по-моему, больше стали похожи на творожные мини-запеканки;))) Но с другой стороны, как блюдо не назвать, главное чтобы вкусно было!



А было вкусно, очень вкусно! Маффинчики получились нежными-нежными, просто таяли во рту! А самое главное, детки были довольны! И творог, который в чистом виде они не очень уважают, уплетали за «обе щеки»;))) Клубничка здесь была абсолютно факультативно, но придала кексикам свою «изюминку», поэтому если у вас есть, то смело добавляйте, если нет, то не огорчайтесь, можно добавить любые сухофрукты: курагу, чернослив, тот-же изюм (тогда «изюминка» будет вдвойне;))), вишенку и т.д. А можно обойтись и без добавок, маффины и так очень вкусны! Ну как всегда, дела вашего вкуса и фантазии! Пробуйте, творите и кормите своих малышей вкусными и полезными маффинчиками, ну или мини-запеканочками;)))

Ингредиенты:
200г творога
2 яйца
0,5 стакана сахара
0,5 стакана манки
0,5 стакана крахмала
100г сметаны
75г сливочного масла
0,5 ч.ложки соды
1/3 стакана сушеной клубники или любых других сухофруктов (факультативно)
цедра половинки лимона (факультативно)


Взбить яйца с сахаром…








Добавить сметану…








… творог…








…манку, крахмал и соду… Перемешиваем…








Теперь добавляем сливочное масло, размягченное при комнатной температуре и все хорошенько перемешиваем. Накрываем полотенчиком и даем постоять 30 минут, чтобы манка набухла…





Сухофрукты (у меня клубника), заранее вымытые и обсушенные, порезать на малюсенькие кубики… Сухофрукты заранее замачивать не нужно, во время выпечки они и так станут мягкими…





Добавить порезанные сухофрукты в тесто, перемешать…








Заполняем формочки для выпечки маффин на 2/3 от их объема. Я брала бумажные формочки, о чем, честно говоря, потом пожалела, т.к. маффины не очень хотели из них выниматься;))) Поэтому искренне рекомендую силиконовые или просто металлические формочки, которые предварительно необходимо смазать сливочным маслом и присыпать мукой или манкой…



Т.к. маффины детские, то никаких ароматизаторов я не добавляла… Но после того, как для самого маленького формочки были заполнены, в остальное тесто я добавила тертую цедру лимона, т.к. старшая детка у меня уже взрослая и никаких помех для этого я не увидела… Так что если детки у вас не аллергичные и достаточно взрослые, чтобы кушать все подряд, без ограничений, то рекомендую добавить цедру или ванилин (1/3 ч.ложки). Тогда кроме нежнейшей вкусной выпечки вы получите в придачу еще и божественный аромат!!!

Выпекаем маффины в заранее разогретой до 180 градусов духовке около 25 минут, до золотистого цвета… Шпажка, которой вы будете проверять готовность кексиков, должна быть сухой, без остатков теста… И вот долгожданный момент настал! Хорошо, что они так быстро пекутся, а то аромат стоял такой, что вся семья решила, что главное место в квартире – это кухня;))) Ужас! Один уселся тут же учить уроки, второй бегает ему мешает и пытается показать, как правильно чертить треугольники (делая это правда почему-то в дневнике), а папа с непробиваемым, абсолютно философским лицом смотрит телевизор (естественно спортивный канал)… Ура! Маффины готовы! Все к столу!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!