Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 16 февраля 2012 г.

Кекс бананово-мандариновый

 Знаете, как часто это бывает.. Купите вы много разнообразных фруктов и все их с удовольствием кушают! Но почему то всегда в вазе остается один несчастный банан, или апельсин, или яблоко… И вот лежат они, лежат и почему-то никто к ним не притрагивается! Видимо, срабатывает закон «последней ложки»))) Вот всегда в кастрюле супа или любого другого блюда, остается последняя ложка, которую никто не хочет доедать))) Меня всегда это поражало, но тут мне сын открыл «большую тайну»… Оказывается, если ты доешь эту последнюю ложку, то кастрюлю нужно мыть, а так она вроде еще с чем-то;)))Вот хитрецы)))
Вот и у меня остались бананчик и мандарин, одни одинешеньки! А я давно хотела использовать в выпечке мандарины. Что я и сделала, не откладывая на потом))) Получился прекрасный, влажноватый кекс, с чудесным ароматом цитрусовых и непередаваемой, чуть уловимой горчинкой мандарина… Ну и, как всегда, быстро и просто;)))И прекрасная утилизация залежавшихся продуктов)))

Ингредиенты:
1 банан
1 мандарин
100г натурального йогурта (можно заменить на сметану)
2-3 ст.ложки сливок (у меня 10%)
1 ч.ложка соды (без горки)
1,5-2 стакана муки
100г сл. масла (можно маргарин)
0,5 стакана сахара
1 яйцо

Фрукты измельчить в блендере в пюре…







Добавить яйцо и сахар и все хорошо взбить…








Добавить йогурт…









… и сливочное масло или маргарин, комнатной температуры, хорошо взбитое…







Теперь очередь муки, просеянной с содой, а затем сливки при необходимости, если тесто получится слишком густым… Оно должно тяжело падать с ложки, но все-таки падать… Теперь выкладываем тесто в форму для выпечки…





Выпекать в предварительно разогретой до 200 градусов духовке 35 минут до золотистого цвета. Готовность проверить деревянной шпажкой или зубочисткой. Просто проткните кекс, палочка должна выйти из него сухой… Если вы решили сделать маффины, то время выпечки сократите минут на 10…






Можете украсить кекс по своему усмотрению шоколадной глазурью, цитрусовой глазурью или просто присыпать сахарной пудрой. Я решила оставить его в первозданном виде, по-домашнему!
Ну вот, можно пить чай. Приятного аппетита, мои дорогие!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!