Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 10 февраля 2012 г.

Маково-ореховый кекс



Хочу посоветовать вам приготовить вот такой кексик. Рецепт от Марины… Готовится очень быстро, абсолютно не хлопотно! Ну и, конечно, очень вкусно!!!



Ингредиенты:
1 стакан сахара
2 яйца
1 стакан сметаны
1 стакан мака
1 стакан орехов (у меня грецкие)
1 стакан муки
1 ч.ложка соды
Глазурь:
2 ст.ложки молока
1 ч.ложки сахара
2 ч.ложки како-порошка
40г сливочного масла


Яйца взбить с сахаром…








Добавить сметану…








Муку, предварительно просеянную вместе с содой…








Мак…








… и орехи (я их предварительно измельчила в блендере в крупную крошку)…








Теперь все хорошо перемешиваем… Дать постоять 10-15 минут…







… и выкладываем в форму, смазанную сливочным маслом и посыпанную манкой, мукой или панировочными сухарями… Выпекать в заранее разогретой до 180 градусов духовке 30 минут до золотистого цвета… Готовность проверяем деревянной шпажкой…




Готовый кекс вынуть из формы, остудить и покрыть шоколадной глазурью…

Глазурь можно приготовить следующим образом… Молоко разогреть вместе с маслом до полного его растворения, добавить сахар и какао. Варить на медленном огне до загустения…



Приятного аппетита, мои хорошие!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!