Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 8 февраля 2012 г.

Свекольник для детей и взрослых. Суп из детства


Самые яркие моменты – это детские воспоминания!!! Когда я была маленькой, то очень любила ходить в детский садик))) Там было весело, интересно, у меня было много друзей! Омрачало только два момента. Первое – это дневной сон! Какие мы были глупенькие))) Как я часто потом, сидя на работе после обеда, думала: «Сейчас бы в садик, вздремнуть часок!»;))) Ну и второй момент – манная каша!!!! Я ненавидела ее всеми фибрами своей души, ну и животика тоже;))) И мне было все равно, с комочками она или нет!!! Гадость!!! Ну и тут повезло))) За моим столиком сидел мальчик, который к этой кашке испытывал самые нежные чувства))), а т.к. кушал он очень быстро, то успевал за  время, отведенное на еду, съесть не только свою тарелку, но и парочку чужих счастливчиков, в том числе мою))) Зато,  когда приносили на обед свекольник, наступал момент истины;))) Я могла съесть его в огромных количествах!!! Но в отличие от манки, мне добавки в виде чужих порций не перепадало((( Т.к. суп был превосходный! Очень вкусный! Полезный! И любовь к нему я пронесла через все эти годы. Вот и вчера приготовила я его и решила поделиться рецептом с вами, ну а заодно и детскими воспоминаниями)))


Ингредиенты:
На 2 литра воды
250г мяса (у меня говядина)
1 средняя морковь
2 средние свеклы (примерно 250г)
0,5 головки репчатого лука
2 ст.ложки растительного масла
2 отварных яйца
соль, черный молотый перец по-вкусу
мелкорубленая зелень (у меня укроп)

Мясо порезать небольшими кусочками… Поставить варить на 30-40 минут… Если вы планируете кормить супчиком своего малыша, то необходимо после того как мясо закипело, проварить его 10 минут и слить воду. После этого залить новой водой, довести до кипения и теперь уже продолжаем варить как обычный суп…



Пока варится мясо… Свеклу почистить, порезать тонкими брусочками…







Обжарить 2-3 минуты на растительном масле, накрыть крышкой и на самом маленьком огне тушить 20 минут… Если свекла сочная, то она будет тушиться в собственном соку. Если суховата, то необходимо добавить пару ложек воды…





Морковь почистить и также нарезать тонкими брусочками… Лук мелко нарезать… Морковь и лук добавить к свекле, снова 2-3 минуты обжарить на сильном огне, сделать огонь на минимум и тушить еще 10 минут при закрытой крышке…





Картофель порезать кубиками…









После того как мясо сварилось, добавить в бульон картофель и варить 15 минут. После этого посолить, поперчить (если супчик не будут кушать детки) и добавить наши тушеные овощи. Довести суп до кипения и дать настояться минут 15-20.





Подавать со сметаной, зеленью и обязательно вареным яйцом (так у нас в садике готовили). При этом яйцо можно, конечно, просто разрезать пополам и каждому положить в тарелку. Но  лучше всего порезать яйца мелкими кубиками и вот уже порезанные положить в тарелочки. Тогда свекольник окрасится желтым цветом желтка, плюс сметанка, зелень и вы получите удивительно насыщенный по цветовой и вкусовой гамме суп! Приятного аппетита, дорогие мои!!!


4 комментария:

  1. Дорогая Черешенка!
    Хочется от всей души поБлагоДарить Вас за Ваш замечательный, уютный и такой домашний блог, за вкуснейшие рецепты.
    Все рецепты дополнены такими красочными фотографиями и подробными объяснениями, что очень хочется готовить по Вашим рецептам еще и еще :) Уже столько разных вкусностей мы наготовили БлагоДаря Вам и Вашим золотым ручкам, и столько же еще в задумках)))
    С наилучшими пожеланиями, семья Смирновых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы Вы знали как мне важен Ваш отзыв! Только сегодня утром проснулась и думаю: "Для кого я эти рецепты публикую? Может быть по ним и не готовит никто!" Теперь, прочитав Ваш комментарий, я приободрилась и постараюсь Вас не разочаровать! Надеюсь мои последующие рецепты Вам понравятся! Кстати, прошу прощения за то, что последнее время у меня нет пошаговых фото, исчерпала лимит фото на блоге((( Если нужно что-то уточнить, то пишите-спрашивайте, я всегда отвечу и, если нужно, добавлю фото! Еще раз спасибо Вам!!! Удачи на кухне!!!

      Удалить

    2. Милая Черешенка, у Вас чудесный блог, и я думаю, что у него множество поклонников, тем более что у Вас такое замечательное название «Наслаждение вкусом» ….м-м-м-м-м…))
      Мне, например, Ваш блог насоветовали посетить мои подружки, которые здесь тоже постоянные посетительницы. Для нас самое главное, что есть 200% гарантия)), что готовя по Вашим рецептам, получается вкуснющие блюда у всех, даже у самых неумех, типа меня :))
      С БлагоДарностью за Ваш труд, за приятное общение, все мы)))

      Удалить
    3. Еще раз огромное спасибо Вам и Вашим подругам! Мне так приятно, что мои труды не проходят даром и есть люди, которым нужны мои рецепты!
      Вас поздравляю с праздником, днем Весны, 8 марта!!! Счастья, здоровья, любви и удачи всегда и во всем!!!

      Удалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!