Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 29 января 2012 г.

Маринованный лук

Маринованный лук – это отличная закуска, которую можно кушать просто так или добавлять как гарнир к мясу и рыбе, а так же он будет прекрасным дополнением в салаты…


Ингредиенты:
1 головка репчатого лука (у меня красный)
Маринад 1:
сок 0,5 лайма или лимона
1 ст.ложка рубленой зелени на ваш вкус (у меня петрушка)
1 ч.ложка сахара
1/3 ч.ложки соли
Маринад 2:
3-4 ст.ложки холодной воды
1 ч.ложка уксуса (9%)
1 ст.ложка рубленой зелени
1 ч.ложка сахара
1/3 ч.ложки соли


Лук порезать полукольцами как можно тоньше… В данном случае я использовала лук красный, но с таким же успехом можно применять лук любой расскраски;)))






Сложить в мисочку и залить маринадом по первому или второму варианту.
В первом случае нужно лук залить соком половинки лайма, посыпать рубленой зеленью, сахаром и солью…
Во втором варианте предварительно нужно воду смешать с уксусом, затем этой смесью заливаем лук, добавляем сахар, соль и посыпаем рубленой зеленью…
Все хорошенько перемешать, закрыть крышкой и поставить в холодильник на 2-3 часа… 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!