Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 26 января 2012 г.

Салат морковный с колбасой и сухариками

 Если честно, то даже не помню откуда в моей семье появился этот рецепт, так давно и прочно он живет у нас;))) Салат очень прост, быстро готовится, с минимальным количеством ингредиентов… Может быть не совсем праздничный, но на каждый день – вещь незаменимая!!! Хотя если колбаску заменить отварным мясом, любым на ваш вкус, то не стыдно его и гостям предложить!!! К тому же у него есть один большой плюс! Он очень вкусный!!! По-зимнему сытный, по-летнему яркий, по-осеннему ароматный!!! Попробуйте!!! Ну а для меня самый главный критерий это то, что муж сегодня после ужина сказал: «А завтра еще раз сделаешь?»))) 





Ингредиенты:
4 крупные моркови
150г колбасы (у меня вареная)
4 зубчика чеснока
майонез по вкусу (у меня домашний)
соль, черный молотый перец по вкусу
батон на сухарики
1 сл.ложка раст. масла (у меня оливковое)





Предлагаю начать с приготовления сухариков… Если у вас катастрофически нет времени, то можно взять и готовые сухарики, но я все-таки предпочитаю домашние, тем более готовятся они очень быстро, как раз за то время что вы будете заниматься непосредственно салатом… Батон лучше брать несвежий, чтобы он был не слишком мягкий, тогда он не будет впитывать в себя много масла… Итак, режем батон (хлеб) на маленькие кубики. Сковороду разогреваем и без добавления масла подсушиваем наши сухарики…

Затем добавляем масло и, периодически помешивая, доводим сухарики до готовности, до золотистого цвета…







Пока жарятся сухарики, займемся салатом… Морковь почистить, вымыть…







Потереть на крупной терке… Посолить, поперчить и перемешать…







Колбасу нарезать длинными тонкими полосками, как можно тоньше… Вообще, прелесть этого салата еще и в том, что вы можете колбасу брать на ваше усмотрение: вареную, копченую, ветчину и т.д. А можно использовать отварное мясо (курица, индейка, говядина и постная свинина)… И каждый раз у вас будет салат, не похожий на предыдущий, но безусловно вкусный!!!



Колбасу добавляем к моркови, перемешиваем… Добавляем майонез, чеснок, пропущенный через пресс…







… и еще раз все хорошо перемешиваем, закрываем крышкой и даем салату настояться в течении 20-30 минут… Но это не принципиально. Если время не позволяет, то можно подавать салат немедленно… Количество майонеза указывать не стала, т.к. пристрастия в еде у всех разные: кто-то любит посуше, кто-то повлажнее… Так что регулируйте сами…



Ну вот… Салат готов, сухарики тоже… Приглашайте близких и друзей к столу! Только не забудьте основное правило этого блюда! Сухарики в салат необходимо добавлять непосредственно перед подачей на стол, тогда они будут очень заманчиво и весело похрустывать на ваших зубах;))) Приятного аппетита и хруста, мои дорогие!!!






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!