Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 8 декабря 2011 г.

Пирожное «Картошка»


- Это единственный десерт, который я смогу приготовить в твое отсутствие, - сказал мне муж! Пиши подробно!!! Что ради любимого мужа не сделаешь? Тем более, я тоже очень люблю с детства всем знакомое пирожное;))) Вариантов его приготовления несколько. Мне очень нравится с сухарями, а вот мои мальчишки любят исключительно с печеньем, но не бисквитным, а именно песочным…  и без сгущеного молока… Для деток самое то!!!

Ингредиенты:
400г печенья (например «Юбилейное», «Топленое молоко» или «Комфи»)
2/3 стакана молока
0,5 стакана сахара (у меня коричневый)
40г сл.масла
3 ст.ложки какао
1-2 ст.ложки ликера или рома (для взрослых)

В молоко добавить сахар и при постоянном помешивании нагревать до полного растворения сахара… Сахар можно брать любой, я взяла коричневый, потому что он придает абсолютно неповторимый вкус печенью, а еще такую интересную тягучесть! Рекомендую!!!




Затем снять молоко с огня и добавить сливочное масло, перемешивать пока масло не растает…







Печенье измельчить в блендере… Смотрите сами, если вы любите, чтобы в пирожном не встречались кусочки, то измельчайте очень сильно, до однородной крошки. Если же, как я, предпочитаете чтобы в «Картошке» были кусочки печенья, то можно все измельчить в однородную крошку, а часть печенья сложить в пакетик и сверху несколько раз пройтись скалкой… Печенье измельчится, но крупными и неравномерными кусочками…

Теперь все крошки высыпаем в миску, добавляем какао-порошок и все хорошо перемешиваем, чтобы в дальнейшем какао хорошо и равномерно распределилось по пирожным…






Затем заливаем горячим сладким молоком с маслом и тщательно перемешиваем…








Я очень люблю орехи, сухофрукты, цукаты… Если вы тоже любите, то самое время добавлять их, предварительно измельчив, в пирожное… В этот раз я ничего не добавляла, т.к. старший сын любит «Картошку» без добавок… Для взрослых очень интересно будет добавить ликер или ром, вкус получается более яркий и насыщенный…

И вот настало время формировать пироженки… Тут уж как вы хотите: колобками, колбасками, кубиками… Кому что нравится… У меня вот такие полуколбаски ;)))

После этого можно обвалять пирожные в сахарной пудре или какао-порошке…





А можно оставить как есть…








После того, как закончите украшать пирожные, необходимо поставить их в холодильник на 2-3 часа, а после этого наливайте себе свой любимый напиток, доставайте пирожные и наслаждайтесь вкусом!!! Пирожные получились то, что надо! В меру сладкие, в меру влажные, в меру рассыпчатые, с шоколадным привкусом! Вкус детства!!!

3 комментария:

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!