Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 11 октября 2011 г.

Пирожное "Полезная картошечка"



Полезный, вкусный десерт с низким содержанием калорий! Подходит для тех кто следит за фигурой! Рецепт можно разнообразить,заменить сухофрукты вялеными ягодами, использовать дополнительные ингредиенты (кокосовая стружка, цукаты, мак). Орехи можно каждый раз добавлять разные. У меня эти пироженки "поселились" в холодильнике)) Надеюсь вам понравится))



Ингредиенты:
Овсяные хлопья Нордик - 200 гр;
Творог обезжиренный, сухой - 200 гр;
Яблоко - 1 шт;
Курага, чернослив, изюм - горсть;
Орехи любые - горсть;
Мед - 1 ст ложка;
Эспрессо - 1 ст ложка;
Коньяк или бренди - 1 ст ложка;
Какао для присыпки. 

Способ приготовления:

Овсяные хлопья подсушить на медленном огне, смолоть мелко, в муку.
Сухофрукты и орехи измельчить. Я использовала грецкие орехи. Яблоко очистить от кожуры, натереть мелко.

Перемешать смесь из сухофруктов, яблока и орехов с творогом и овсяной мукой. Добавить мед, кофе и бренди. Перемешать.
Сформировать пироженки и обвалять их в какао.
Поставить в холодильник на 2 часа. Картошечка готова. Угощайтесь)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!