Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 9 октября 2011 г.

Картофельная запеканка с колбасой

С этой запеканкой вышла такая история… Мы с детьми уехали больше чем на месяц отдыхать на море, а папа наш остался на хозяйстве;))) Кушать, естественно, тоже готовил себе сам, т.к. предпочитает все-таки домашнюю кухню. И вот это свершилось!!! Первый раз он похвалил меня за то, что я выкладываю рецепты в блоге и на сайте ЕД! Сказал, что очень удобно зайти на сайт и посмотрев на фотографии сделать все самому! Но… Как же без критики;))) «Почему нигде нет моей любимой запеканки?!!» - спросил меня муж. «Потому, что это смешной рецепт!» - ответила я. На что муж обиженно посмотрел на меня и… вот запеканка… Не могу же я отказать собственному мужу;))) На самом деле запеканка и правда хороша, очень проста в исполнении, вкусная и недорогая, что для многих тоже играют большую роль. Ну а самое главное, что пока ваше блюдо запекается, вы можете посвятить себя деткам (вот люблю я за это духовку…)!
             
                                   
Ингредиенты:
4 средних картофелины
200г колбасы
1 небольшая головка репчатого лука
2 зубчика чеснока
2 крупных помидора
3 яйца
2 ст.ложки растительного масла ( у меня оливковое)
200мл сметаны
3ст.ложки сливок (у меня 10%)
100г сыра (на ваш вкус)
соль, черный молотый перец по вкусу
пучок петрушки


Лук вместе с чесноком потушить на растительном масле до прозрачного состояния, минут 10…

Взбиваем яйца, сметану, сливки. Заправить солью и перцем…

Добавить сыр, натертый на терке...


Отварить картофель в мундире…

Нарезать кружочками…

Выложить в смазанную маслом и присыпанную сухарями форму рядами, немного внахлест друг на друга…

На слой картофеля выкладываем колбасу, порезанную тонкими кружками, затем лук и чеснок, затем снова картофель и колбасу…На верхний слой выложить кружками порезанные помидоры... Посыпать сверху мелко нарезанной петрушкой и залить запеканку яично-сметанной смесью…

Запекать в заранее разогретой до 180 градусов духовке 30-40 минут, до золотистого цвета…

Дать остыть и подавать теплой. Очень вкусно, сытно и просто!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!