Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 8 сентября 2011 г.

Кофе "Шарм"

Прохладным осенним вечерком очень приятно насладиться этим чудесным напитком)) Чисто женский кофе, со сливочным вкусом и ароматным оттенком апельсина)))




Ингредиенты:
Кофе эспрессо - 1 чашка;
Ликер Куантро - 15 мл;
Ликер Колуа - 15 мл;
Ликер Бейлиз - 20 мл;
Сахар по вкусу;
Сливки взбитые;
Какао - щепотка.

Способ приготовления:

Сливки взбить, кофе сварить. Отмерить нужное количество каждого ликера.



Налить в айриш бокал, смешать.


В кофе насыпать сахар, я кладу 1 ч ложку, ликеры дают свою сладость. Влить в айриш бокал.


Сверху украсить взбитыми сливками и посыпать слегка какао.

6 комментариев:

  1. Ура!!! Мне кофе принесли!!! Спасибо, мое солнышко!!! Вкуснятина незабываемая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. раз тебе кофе,тогда мне бейлиз))))))),уверена,там в бутылочке еще осталось;))

    ОтветитьУдалить
  3. И кофе и Бейлиз не проблема)) Были бы мы только в одном городе((

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ты посмотри на нее!!!! Меня два дня всего не было, а она уже весь алкоголь из моего кофе уничтожила!!!;))))) Альбинка, не давай ей, нам самим мало;)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. ))))))))))))))а нечего оставлять такую вкусняшку на 2 дня)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. ну все!!!!! завтра фокаччу не получишь, пеки сама;))) (показываю тебе язык!!!)

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!