Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 29 сентября 2011 г.

Гратен из цветной капусты и кролика.



Ингредиенты:

800 гр цветной капусты
500 гр.отварного мяса кролика(или любого другого)
3 яйца
3ст.ложки майонеза
около 200 гр. твердого сыра
0,5 стакана молотых сухарей
Зелень(петрушка,зеленый лук)
Соль по вкусу




Капусту разобрать на соцветия, отварить в подсоленной воде 5 минут.

Форму для запекания смазать сливочным маслом, выложить капусту. 

Отварное мясо кролика мелко порезать, выложить по верх капусты. 

Смешать яйца и майонез, залить этой смесью капусту и кролика. Поставить форму в разогретую духовку (180градусов) запекать 15 минут. 

Сыр натереть на терке,смешать с мелко порезанной зеленью и молотыми сухарями. Достать форму с капустой и посыпать сырной смесью, запекать еще минут 15, гратен готов, приятного аппетита!

4 комментария:

  1. Какая прелесть!!! Беру на заметку! Я тоже делаю запеканку из цветной капусты, но там совсем другая песня;))) Обязательно попробую твой гратен! Фото - бомба!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо Ольчик!ну если чё,можешь чуток изменить))помнишь пожелания моей мамы к гратену;))?

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно помню!!! Я им воспользуюсь и положу туда бекончик поджаренный, ладно?)))

    ОтветитьУдалить
  4. конечно Ольчик,думаю будет очень вкусно!:)

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!