Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Салат «Летний»



Вот и лето прошло, словно и не бывало… Лето прошло, а воспоминания остаются… Этот салатик, хоть и летний, можно приготовить в любое время года, благо сейчас помидоры продают круглый год, ну а в капусте и кукурузе мы недостатка никогда не испытывали…
Вообще у нас у всех есть определенные стереотипы… Вот у меня с детства была уверенность, что белокочанная капуста сочетается в салатах только с огурцами или редиской;)) И когда мне в первый раз предложили попробовать этот салат, то вилку в руки я взяла с некоторой опаской… Попробовала и… уже как лет 15 этот салат прописался на моем столе)))


Ингредиенты:
0,5 маленького кочана белокочанной капусты
1 крупный помидор
0,5 банки кукурузы
пучок зеленого лука ( у меня петрушка)
4 ст.ложки майонеза (у меня домашний) или сметаны
соль, черный молотый перец





1. Капусту нашинковать, посолить и немного помять руками, чтобы выделился сок…
2. Помидор порезать малюсенькими кубиками…
3. Зеленый лук тонкими колечками…
4. Из кукурузы слить сок...
5. Смешать все приготовленные продукты, поперчить и заправить майонезом или сметаной…

    Ну ооочень вкусно!!!


2 комментария:

  1. Веселый салатик! А лета ушедшего жаль!

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль, это точно((( Вот будем зимой салатик кушать и будем лето вспоминать!!!

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!