Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 20 августа 2011 г.

Творожно-шоколадный торт со сметанным кремом

Искушает, манит, зовет к себе… Хочется взять маленькую серебряную ложечку и потихоньку, аккуратно, малюсенькими кусочками пробовать это неземное лакомство… Сначала мы чувствуем горечь шоколада, и тут же обволакивающую творожную нежность и еле заметную, но такую привлекательную сливовую кислинку… Ты начинаешь получать неземное блаженство и тут, неожиданно, на тебя обрушивается шквал чего-то безумно прохладного и свежего… Искушение слишком велико… От этого просто невозможно отказаться…

Черное тесто:
3 яйца
1 стакан сахара
1 стакан сметаны (10%)
1,5 стакана муки
1 ч.ложка разрыхлителя
4 ст.ложки какао-порошка
Белое тесто:
200г творога
2 яйца
0,5 стакана сахара 
5 ст.ложек сливок (у меня 10%)
2 ст.ложки манки без горки
Крем:
2 стакана холодной сметаны (30-%)
3/4 стакана сахарной пудры
100 г чернослива без косточек

Черное тесто: Взбить яйца с сахаром, добавить сметану. Просеять вместе муку, разрыхлитель и какао порошок. Все ингредиенты, жидкие и сухие, смешать. Получается тесто по своей консистенции как густая сметана.
Белое тесто: Творог протереть через сито. Яйца взбить с сахаром, добавить сливки, творог и манку. Все хорошо перемешать. Это пишу уже после того, как люди стали готовить десерт. У многих белое тесто получилось жидковатым, поэтому вносим коррективы. У меня творог был суховат, поэтому я добавила 2 яйца и сливки. Вы добавьте сначала 1 яйцо и если у вас получается жидкое тесто, то ни второе яйцо, ни сливки добавлять не надо. А после того, как вы засыпали манку, дайте тесту постоять минут 10-15, чтобы манка набухла...
Крем: Сметану взбейте, постепенно добавляя сахарную пудру, в пышную устойчивую массу.
Взять форму для выпечки тортов. Смазать ее сливочным маслом, присыпать мукой. Вылить на дно черное тесто. Затем чайной ложечкой набираем белое тесто и мокрыми руками скатываем его в шарик. Все творожные шарики укладываем в черное тесто, чуть вдавливая в него, как видно на фото…





Выпекать в заранее разогретой до 200 градусов духовке 20 минут. Готовность проверьте деревянной шпажкой. Бисквит вынуть из формы, охладить, разрезать пополам. Посмотрите, какая красота получилась!!!!







На нижний слой выложить порезанный кусочками чернослив. Если он у вас суховат, то можно заранее замочить его в белом вине или яблочном соке, если десерт готовится для детей. Сверху выложить половину крема.






Накрыть верхним слоем бисквита,…












… который покрыть оставшимся кремом. Мне до такой степени понравился вид десерта, что было очень жалко его закрывать кремом, поэтому верх я не стала обильно смазывать.









Рекомендую торт поставить пропитываться часов на 10-12, тогда он будет еще более нежным и насыщенным.
Приятного аппетита вам и вашим близким!!!

4 комментария:

  1. Ну, ты сказала, маленькой ложечкой...такую красоту! Ничего побольше то нет?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что ты, дорогой?!!! Для тебя и половника не жалко;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я не жадный, просто заверни пару порций и все:))

    ОтветитьУдалить
  4. Так и я не жадная))) Забирай все!!!

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!