Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 20 августа 2011 г.

Помидоры с начинкой из рассольного сыра (брынза, фета, фетакса и т.д.)

Как я люблю лето – период зелени, свежих овощей, фруктов… Хочется зарядиться энергией на всю осень и долгую холодную зиму. У мамочки в этом году необыкновенно удачный урожай помидор, все как на подбор, красавцы да и только!!! Салаты уже поднадоели, поэтому захотелось сделать что-нибудь легкое и красивое… Ну а так как к брынзе, да и вообще к любым рассольным сырам я дышу очень не ровно, то и родились у меня вот такие помидорки… Знаете, получилось очень интересно: лимонный сок придает некоторую пикантность, а мелкие кусочки огурчика похрустывают на зубах, создавая небольшую интригу…

Ингредиенты:
5 средних помидорок
125г брынзы или любого рассольного сыра
1 средний огурчик
мелко порубленная петрушка или укроп
1 ст.ложка свежевыжатого лимонного сока или 0,5 ч.ложки винного уксуса
2 ст.ложки оливкового масла
соль, черный молотый перец, молотая паприка

1. Помидорки нарезать кольцами…
2. Брынзу растолочь вилочкой, огурчик порезать на малюсенькие кубики. Соединить брынзу, огурец, зелень и лимонный сок или уксус… Посолить, поперчить черным перцем и паприкой и приправить оливковым маслом. Любители чесночка могут добавить и его…
3. На каждое помидорное колечко выложить начинку и украсить листиком петрушки…

    Приятного аппетита!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!