Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 12 июля 2011 г.

Чапче – крахмальная лапша с овощами и говядиной

Продолжаем тему корейской кухни, вернее сахалинской корейской кухни, т.к. это блюдо непосредственно в Пусане делают совсем по-другому… Поэтому сегодня я представлю вам два варианта этого замечательного, очень вкусного и необычного блюда. Каким вариантом воспользоваться  - решать вам… Признаюсь честно, я второй вариант не готовлю, хотя мне он безумно нравится. Во-первых, знаете, привычка – вторая натура, ну а во-вторых там присутствует пророщенная соя, которую мой сын, я так думаю по причине своего юного возраста, пока еще не понимает…


Ингредиенты:
для 1 варианта
200г крахмальной лапши
200г говядины
1 средняя морковь
1/3 крупного болгарского перца
4 ст.ложки соевого соуса
2 ст.ложки кунжутного или растительного масла
2 зубчика чеснока
--------------------------------------------------------------
Для 2 варианта
200г крахмальной лапши
200г говядины
6 шт. средних шампиньонов
1 средняя морковь
1 луковица
2 зеленых стручка перца
1 яйцо (для омлета)
маринад:
4 ст.ложки соевого соуса
2 ст.ложки кунжутного или растительного масла
2 зубчика чеснока
1 ст.ложка мирина
зеленый лук

1 вариант:
Нарезать мелкими брусочками говядину …
… и морковь…
Говядину обжарить в кунжутном или растительном масле 10 минут…
Добавить к мясу морковь и еще раз все хорошо обжарить, минут 10…
Нарезанный мелкими брусочками болгарский перец добавить в сковороду и обжарить еще минут 5… Добавить соевый соус, чеснок (мелко порубленный или отжатый через пресс), густо посыпать черным молотым перцем и протушить еще пару минут…
Крахмальную лапшу отварить в подсоленной воде или запарить кипятком (читаем инструкцию на упаковке)… У меня лапша корейская, без единого слова по-русски, поэтому действую интуитивно и варю ее 10 минут… все получилось…
Слить воду через дуршлаг, водой не промывать…
Перемешать лапшу и говядину с овощами. Чапче готово. Приятного аппетита!!!
2 вариант
1). Чеснок и зеленый лук мелко порубить.  Приготовить маринад, смешав все ингредиенты для него.
2). Говядину нарезать тонкими длинными полосками и замариновать на 30 минут в нашем подготовленном маринаде. 
3). Овощи, грибы и белую часть лука, оставшуюся от маринада, порезать тонкими полосками. 4). Говядину обжарить на раскаленной сковороде в течении 5 -7 минут. 4). Обжарить морковь в течение 5 минут. Добавить к ней остальные овощи и еще раз хорошо обжарить так же в течение 5 минут. 
5). Отварить или запарить в кипятке крахмальную лапшу (см. инструкцию на упаковке). Слить воду через дуршлаг. Лапшу не промывать… 6). Смешать обжаренные овощи и лапшу. 7). Яйцо взбить и вылить на сковороду. Омлет остудить и нарезать на тонкие длинные полосочки, которыми украсить готовое чапче…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!