Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 8 июля 2011 г.

Паста с брокколи в сливочным соусом

            Однажды мне повезло, и жизнь свела меня с одной итальянской матроной. Как то я спросила у нее, чем можно удивить гостей, не затрачивая при этом много усилия, времени и денег (я думаю, что уж один  из этих критериев близок каждому из нас), то она сказала, что нужно просто приготовить пасту… Истинная итальянка, решила я, и стала записывать рецепт.
И теперь я публикую его в надежде, что вам он понравиться также как и мне, и не оставит вас равнодушными… Дело в том, что перед этим блюдом невозможно устоять, как не устоял в свое время мой муж, который до этого брокколи вообще не считал за еду;)))  
Итак, приступим…



Ингредиенты:
200г пасты ( у меня reginette)
2 ст.ложки оливкового масла
соль
молотый черный перец
400г брокколи (у меня замороженную)
1 стакан сливок (средней жирности)
200г плавленого сыра
100г пармезана

В большом количестве воды отварить брокколи в течении 5 минут.
В то время, когда варится капуста, в сковороду наливаем сливки, выкладываем плавленый сыр и при постоянном помешивании нагреваем до полного растворения сыра. Когда сыр растворится, выкладываем туда брокколи и разминаем до нужной вам консистенции. Я люблю, чтобы были кусочки покрупнее…
… а муж – чтобы в пюре. Капуста после варки очень мягкая и никаких трудностей с ее размягчением у вас возникнуть не должно.
Теперь соус приправить солью и немного молотым черным перцем. Все, соус готов… Можете, конечно, по вашему желанию приправить соус еще чем-нибудь, но лично я не советую, мне кажется он и так очень хорош.
Теперь в воду, в которой мы варили капусту, добавить оливковое масло, соль и отварить. Я предпочитаю аль-денте…
Можно сервировать. Наложить в большие тарелки пасту, залить ее соусом, посыпать тертым на мелкой терке пармезаном и наслаждаться неземным вкусом!!! Приятного аппетита!!!


6 комментариев:

  1. Ух ты! Какой рецепт! Может, тоже получится убедить мужа, что брокколи не так уж плохо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно попробуйте, попытка не пытка;) Я уже на друзей переключилась;) Удачно, уже 50% знакомых парней едят брокколи, что для их жен - нонсенс;)

      Удалить
  2. Оля, замечательный рецепт! Можно я тебе дам одну подсказку :)
    Еще лучше будет, если пасту сразу перемешать с соусом, тогда каждая макаронинка им пропитается (это я тебе, как жена итальянца говорю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! У тебя муж итальянец?!!! Крутяка!!! А вот тоже люблю именно так, как ты советуешь пасту есть. Но вот мой муж, абсолютно не итальянец, никак не соглашается, что так лучше, ему именно сверху соусом полить нужно!!! Вредныыыыыййй!!!! ;)

      Удалить
    2. Оля, только сейчас увидела твой ответ :) Ага, итальянец :)
      Я вообще настоящую пасту попробовала, когда замуж вышла. Теперь не представляю, как я без нее раньше жила :))))))

      Удалить
    3. Да уж представляю!!! У меня муж не итальянец, но я тоже не представляю как я раньше без пасты жила;)

      Удалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!