Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 11 июля 2011 г.

Кекс маковый с малиной и смородиной.


Однажды попробовав смородину,я заметила что вкус её напоминает мак...потом заметила что и малина напомнила мне о маке,вот я и решила собрать их воедино,как дружную компанию...и вот они перед вами в этом аппетитном кексе!)...


Ингредиенты:
яйца-2 шт.
сливочное масло-70 г
йогурт-100 г.
мука-250 г.
разрыхлитель-1 1/2 ч.л.
мак-40 г.
малина-1/2 ст.
смородина-1/2 ст.
сахар-3/4 ст.



1
Духовку нагрей до 180 г. Яйца взбить,добавляй постепенно сахар.Взбивай до полного растворения сахара.Добавь йогурт,и мягкое сливочное масло.
2
Муку смешай с разрыхлителем и просей на яйчную массу(постепенно помешивай)
3
Добавь мак(без замачивания)
4
Добавь смородину
5
Добавь малину.Перемешай всё ложкой,и выложи в форму.Выпекать 35-40 мин.Готовность проверь деревянной спичкой(она должно быть сухая)
6
Вот такой вот кексик)...

2 комментария:

  1. Ой, Миленочка, такой кекс бесподобный, просто супер! Мне кажется, действительно, сочетание мака и смородины очень интересно и вкусно! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, и мне очень-очень нравится!!! С удовольствием испеку такой - побаловать себя и друзей!!!!

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!