Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 13 июля 2011 г.

Овсяные печеньки и кексы



Пеку, пеку, а сама не ем. Этот вариант к чаю я готовила специально для себя любимой! Навеяно рецептами Ольгалины и желанием быть в форме.




Ингредиенты:

Овсяные хлопья 2 чашки

молоко обезжиренное пол-чашки

масло раст. без запаха пол-чашки

сахар пол-чашки (или 4 ст.л. жидкого меда)

мак 50 гр.

миндаль 2 горсти

клюква вяленая

сухой имбирь

ванильный сахар

несколько абрикосов



Миндаль измельчаем, мак также прокручиваем в блендере с маленьким количеством молока. Все смешиваем. Получается довольно вязкая масса. Печеньки выкладываем на противень, застеленный бумагой, я ни чем не смазывала. 180 гр. мин 25
.








Кексы. Укладываем на дно формочек половинки абрикосов, сверху овсяную массу. 180 гр. мин 40.














Печенье снимаем, когда чуть остынет, кексы - остужаем в формочках. Иначе кекс достанете, а абрикос останется в формочке. Проверено. Очень мне пришлись по вкусу. Печеньки рассыпчатые, а кексы, чуть влажные, но пропеченные. Аромаааааатные! Приятного аппетита!


1 комментарий:

  1. Олгалина умничка!!! Если бы не она, то я до сих пор бы не знала прелести сконов!!!
    Галь, печеньки отличные! Я тоже очень люблю овсянки!!!!

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!