Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 15 июля 2011 г.

Хлеб многозерновой "Семейный"


Ингредиенты:
Дрожжи сухие 0.5 ч.л.
Теплая вода 250 мл.
Соль 1 ч.л.
Сахар 1 ч.л.
Мука гречневая (я смолола крупу в кофемолке) 100 гр.
Манка 2 ст.л.
Мука пшен. 400 гр.
Раст. масло без запаха 3 ст.л.
Ячменные хлопья 0.5 стакана
Семечки очищ. треть стакана
Суш. укроп, ароматная соль с розмарином и чесноком

Просеять гречневую муку, манку и пшен. муку.

Растворить в воде дрожжи соль и сахар.

Сделать в горке из муки углубление диам. около 10 мм. Вылить дрожжевую смесь и раст. масло. Забирая муку с края вилкой, постепенно замесить тесто. оно должны быть не очень крутым, эластичным и отставать от пальцев. Оставить на ночь (или около 12 ч.).

Слегка обмять. Добавить семечки, укроп и ячменные хлопья (у меня Нордик). Вымесить. Оставить на 2ч.

Сформировать хлебушек. Моя семья любит в виде булочек. Дать еще постоять мин. 30. Присыпать ароматной солью. 220 С (электро) 20 мин на второй полке сверху. Если одной буханкой наверное подольше мин на 15. Достать, накрыть полотенцем мин. на 10. Остудить и приятного аппетита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!