Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 12 июля 2011 г.

Салат «Щетка»

Лето!! Пора бикини, коротких шорт и открытых сарафанов. Так хочется выглядеть подтянуто и спортивно. Занятия спортом помогут нам, но нельзя забывать о питании. Как один из вариантов я вам искренне рекомендую попробовать разгрузочные дни на этом салате, который оправдает свое название. Как щеткой он выметет из нашего организма всю гадость, накопленную нами за зиму, а вместе с ней прихватит пару тройку килограммов))) Проверено на себе;)))



Ингредиенты:
1 свекла
1 морковь
200г белокочанной капусты
оливковое масло
 сок лимона
5-6 половинок грецкого ореха


1.             
            Свеклу и морковь потереть на крупной терке.
2.      Капусту нашинковать.
3.      Все перемешать. Приправить оливковым маслом и небольшим количеством лимонного сока (по вкусу). Украсить грецким орехом.
4.      Кушать в течении дня при возникновении аппетита. Кушать и чувствовать, как утекают из вас граммы, килограммы и т.д. И  самое главное, получайте удовольствие от еды и она обязательно пойдет на пользу!!!

2 комментария:

  1. вот это то, что мне необходимо после непродолжительного, но вкусного отпуска!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ага!!! оторвалась у мамочки-то?)))

    ОтветитьУдалить

Я рада, что вы со мной! Спасибо за комментарии, я всегда с большим удовольствием их читаю!!!